ПФСУ

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page AFSU and the translation is 100% complete.

ПФСУ

МодификацияAFSU Mod
ТипТвёрдый блок
Улучшения
Прошлый уровень
Энергия
Максимальный входной ток (в eЭ)8192 еЭ/т
Хранит еЭ1,000,000,000 еЭ
Максимальный выходной ток (в eЭ)8192 еЭ/т

Продвинуто-функциональное сверхвместительное устройство или ПФСУ (англ. Advanced-Functional Storage Unit, AFSU) — хранитель энергии IndustrialCraft 2 5-го уровня, который хранит до 1 000 000 000 еЭ и способен выдавать на выходе (отмеченном точкой) напряжение в 8 192 еЭ/т. Он может быть безопасно демонтирован с помощью гаечного ключа без использования режима «без потерь», поскольку у этого энергохранилища нет шанса превратиться в обычный корпус механизма.

Альтернативные текстуры

Первоначально, когда модификация была выпущена, многим игрокам не понравилась первоначальная текстура ПФСУ. Поэтому, некоторые игроки предложили новые текстуры, и в очередной основной версии была добавлен параметр конфигурации, чтобы использовать эти текстуры. Чтобы изменить текстуру ПФСУ, игроку нужно открыть автоматически сгенерированный конфигурационный файл и изменить значение параметра «AFSU Texture» из «default» на «blue», «yellow», «black», «old», «chloe1», «chloe2», «chloe3» или «freezy» (регистр букв учитывается). Чтобы увидеть новую текстуру, игру следует перезагрузить.

Рецепт

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎español • ‎français • ‎italiano • ‎português do Brasil • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎日本語