Advanced Genetics

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Advanced Genetics and the translation is 100% complete.

Advanced Genetics
Modicon advancedgenetics.png
Нынешние разработчикиObsiLP
Последняя версия1.5.9
Последняя версия Minecraft1.7.10
URLСсылка
Пакеты модификаций
Unstable 1.7.2
Monster
Horizons
Test Pack Please Ignore

Advanced Genetics — модификация, сделанная ObsiLP, которая добавляет возможность использовать генетическую науку чтобы дать мобам способности. Игрок может ввести гены в себя или в другого моба с помощью шприца. Введенные гены теряются при смерти, однако шприц или гомеостазисовская трубка могут быть использованы для создания их резервных копий.

Эта модификация допускает стандартные сверхъестественные способности, такие как телепортация, полет и уменьшение урона при падении с высоты, но модификация также добавляет необычные способности, такие как способность производить молоко, шерсть и тушёные грибы.

В общем эта модификация добавляет 13 механизмов, семь из которых необходимы для основных функций. Также есть несколько предметов для использования, для сбора компонентов, крафта или для использования в сочетании с генетическими способностями. Все механизмы требуют энергию, которую можно получить с модификаций IndustrialCraft 2, Energy Units, Thermal Expansion, Redstone Flux, или энергии непосредственно с генератора сгорания этой же модификации.

Скребок является самым основным предметом в этой модификации. Он используется для соскребания кожаной шкуры с мобов, которую можно положить в ДНК анализатор для производства клетки. После она может быть пропущена через механизмы (в такой последовательности расшифровщик ДНК, ДНК распределитель, размножитель ДНК), в конечном счете производя законченный ген. Шприц может быть использован для инъекции гена в игрока. Также все генетические модификации теряются при смерти, образец модифицированной крови может быть сохранен для использования после смерти.

Способности мобов

Использование скребка на различных мобах будет производить различные гены с разными эффектами. Способности, предоставляемые мобами, позволяют:

Внутриигровые команды модификации

Ниже список всех внутриигровых доступных команд:

  • /gene list - Показывает все гены игрока.
  • /gene add Добавляет выбранные гены игроку.
  • /gene remove (название гена) - Удаляет выбранные гены у игрока.
  • /syringe add (название способности) - Добавляет способность в шприц который вы держите. Использует нелокализованное название способности.
  • /syringe remove (название способности) - Удаляет способность со шприца который вы держите. Использует нелокализованное название способности.

Руководства

Внешние ссылки

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎español • ‎français • ‎italiano • ‎Nederlands • ‎português do Brasil • ‎русский • ‎svenska • ‎中文(中国大陆)‎