Arcane Scrolls

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Arcane Scrolls and the translation is 88% complete.

Outdated translations are marked like this.
Arcane Scrolls
Бывшие разработчикиduke605
Последняя версия3.2.1.26
Последняя версия Minecraft1.7.10
Зависит отKingCore
URLСсылка
Пакеты модификаций
Magic World 2
Horizons

Arcane Scrolls — модификация, первоначально созданная duke605, и ныне разрабатываемая Universal Team. Она основана на магии и свитках, которые дают игроку различные возможности, такие как сытость, помощь и переплавка. Эта модификация также добавляет в генерацию мира чародейскую руду. Модификация не будет нормально работать, если не установлена KingCore.

Модификация основана на своей энергии, часто упоминаемой как «Чародейская энергия» (ЧЭ, англ. Arcane Energy, AE). ЧЭ также является мерной единицей при упоминании количества энергии. Чародейская энергия получается от простого хранения чародейских камней в чародейском мешке. Камни будут автоматически превращаться в энергию, отдавая 20 ЧЭ за камень. Все свитки, на которых базируется модификация, требуют определённое количество ЧЭ, как и бо́льшая часть инструментов и других предметов.

Она имеет внутриигровую книгу для документации, известную как Чародейский том. Она описывает каждый рецепт в игре, которые можно также найти с помощью NEI, и количество энергии, требуемой для каждого заклинания/свитка. Она также используется для открытия свитков за счёт единиц опыта. Документация очень скудна, и не описывает, что делают свитки.

Внешние ссылки

Template:Navbox Arcane Scrolls/ru

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎svenska • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎