Автоматический Верстак

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Auto Workbench and the translation is 56% complete.
Outdated translations are marked like this.
Автоматический Верстак

МодификацияBuildCraft
ТипМашина

Автоматический Верстак (Auto Workbench) - машина, которая автоматически крафтит предмет по рецепту, пока в неё поставляются предметы и забираются из неё готовый результат.

Рецепт

Использование

Интерфейс похож на таковой Верстака. Ингредиенты могут поставляться в него при помощи ванильной Воронки, или его аналога из BuildCraft. Изготавливаемая продукция может быть выкачана, используя Деревянные транспортные трубы вместе с Механическим Двигателем, или используя Гейты из BuildCraft. Системы автоматического крафта могут стать решением для сложных рецептов.

Пример

Autocrafting table sample1.png

Система автоматического крафта по производству Продвинутых Микросхем из IndustrialCraft 2

  1. Резина и Неизолированные Медные провода соединяются в Медные провода с изоляцией.
  2. Медные провода соединяются с Красным камнем и Железными пластинами и получаются Микросхемы.
  3. Микросхемы соединяются с Красным камнем, Светопылью и Ультрамарином, чтобы получить Продвинутые Микросхемы.

Ингредиенты могут быть положены в сундук, стоящий вплотную к Автоматическому Верстаку. Более сложные системы могут потребовать подавать прочие дополнительные ресурсы.

Примечание

  • Предметы, подаваемые в него, не участвующие в рецепте, выпадают из системы и падают на землю.
  • Предметы, подаваемые в него, должны быть конкретными, не вариационными. К примеру, если в рецепте используются Дубовые Деревянные доски, то использоваться могут только они. Нельзя использовать Берёзовые, или Еловые доски.
  • Автоматический Верстак может использоваться как обычный Верстак.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎