Big Reactors

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Big Reactors and the translation is 30% complete.

Outdated translations are marked like this.
Big Reactors
Modicon bigreactors.png
Нынешние разработчикиZeroNoRyouki
ABookFreak
Бывшие разработчикиErogenous Beef
Последняя версия0.4.5.44
Последняя версия Minecraft1.12.2
Зависит отZeroCore
Раньше зависила отCoFH Core
URLСсылка
Пакеты модификаций
Monster
Tech World 2

Big Reactors — модификация от Erogenous Beef, основывающаяся на высокотехнолочичных многоблочных генераторах энергии. Эти генераторы выполнены в виде больших реакторов, которые должны быть вдохновлены системами в реальной жизни. Реактор является модульным — любой блок, добавленный в него, изменяет то, как он работает. Модификация использует систему энергии Redstone Flux (RF), но не требует установки модификаций вроде Thermal Expansion; она сделана для дополнения модификаций, использующих RF, поскольку она добавляет генераторы энергии, а не то, что её потребляет. Big Reactors также добавляет в генерацию мира йеллоритовую руду.

Compatibility

Big Reactors' Steam is compatible with Railcraft Steam, as such Steam generated with a Railcraft Steam Boiler can be used to power a Big Reactors Steam Turbine. Also, Yellorium is compatible with IndustrialCraft 2's Uranium and Bluetonium is compatible with Plutonium.

As of the 1.10 versions of Big Reactors (Extreme Reactors), Big Reactors can generate Tesla instead of Redstone Flux.

Руководства

Template:Navbox Big Reactors/ru

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎français • ‎italiano • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎