Botania

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Botania and the translation is 50% complete.

Outdated translations are marked like this.
Botania
Modicon Botania.png
Нынешние разработчикиVazkii
wiiv
williewillus
Последняя версияR1.10-346
Зависит отBaubles
URLLink
Пакеты модификаций
SkyFactory 3
Infinity 1.7
Skyfactory 2.5
FTB Infinity Evolved Skyblock
Unstable 1.8
Departed
Cloud 9
Direwolf20 (1.7.10)
FTB Mage Quest
Unstable 1.7.x

Botania - мод, созданный Vazkii и основывается на магической энергии, производимой цветами и прочей растительной жизнью. Мод был вдохновлен такими магическими модами, как Thaumcraft 4 и Blood Magic. В моде есть внутриигровая энциклопедия, в которой описана почти каждая часть мода Botania, Она называется Лексика Ботания, и имеет много возможностей.

Мана - энергетическая система мода Botania, используемая для питания магических приборов. Она получается очень простым путем, но в малых количествах, но в течение прогресса игрок может создавать ее более эффективно и получать большие количества Маны. Перенос Маны требует ручного и автоматического прицеливания, она может быть перенесена с помощью Распространитель маны и его разновидностей.

Посох леса - могущественный инструмент, который нужен игроку, чтобы выполнять различные задачи и настраивать разные вещи. Они могут быть широко персонализированы.

По всему миру Minecraft появляется множество Мистических цветов, эти цветы необходимы для развития и создания различных вещей из мода, они могут быть всех 16 цветов из оригинального Minecraft.

Мистические цветы используются для создания более продвинутых цветов, которые создают Ману или выполняют другие функции, необходимые игроку, используя Ману для этого.

Botania также улучшает раздатчики, позволяя им сажать растения перед ними, использовать Посох леса для различных задач, например, запуск Рунического алтаря.

Мод также добавляет функцию под названием 'Линька', когда Скелеты, Курицы, Гасты и другие определенные мобы будут выбрасывать что-нибудь, ассоциируемое с ними. Например, Скелет дропнет Кость. Эта особенность также описана в Лексике Ботании.

В поздних версиях Minceraft 1.7, Botania добавляет нового босса, Стража Гайя, призываемый Ритуалом Гайя. После смерти он дропнет 8 Духов Гайя, нужный для многих рецептов крафта. Этот босс является целью середины-конца игры, так как ритуал требует много дорогих предметов, и босса очень сложно победить без хорошего снаряжения.

Спаунер свиней также был добавлен в творческую вкладку Botania, при ПКМ по спаунеру с яйцом моба в руке, спаунер будет призывать этого моба. Эта функция доступна только для игроков в творческом режиме.

Начиная с версии beta-22, Botania требует Baubles API. Baubles устанавливается вместе с Thaumcraft 4, так что если он установлен, Baubles не требуется. Эти и другие изменения в новых версиях мода можно просмотреть здесь, или на этом сайте Botania website.

Во время перехода с версии Minecraft 1.7.10 на 1.8, Vazkii решил приостановить разработку мода. Она была продолжена williewillus под названием Botania Unofficial. Никаких изменений не было, кроме мелких улучшений и исправлений багов. В сентябре 2016, Vazkii начал разработку мода BotaniaV2, основанного на версии williewillus для Minecraft 1.10. Позже Vazkii решил не добавлять "V2" в название, и вместо этого назвал новую версию R9.

Внутриигровые команды[edit | edit source]

  • /botania-download-latest (версия) - скачивает последнюю версию мода Botania, совместимую с указанной версией.

Гайды[edit | edit source]

External links[edit | edit source]

Template:Navbox Botania/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎British English • ‎español • ‎français • ‎русский • ‎svenska • ‎中文(中国大陆)‎