We are currently performing an upgrade to our software. This upgrade will bring MediaWiki from version 1.31 to 1.33. While the upgrade is being performed on your wiki it will be in read-only mode. For more information check here.

Химический реактор (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Chemical Reactor (GregTech 5) and the translation is 100% complete.

Эта страница — о химическом реакторе, добавляемом GregTech 5. О других значениях термина см. Chemical Reactor.
Химический реактор

МодификацияGregTech 5
ТипБлоковая сущность
Всплывающий текстLetting Chemicals react with each other
Свойства
Взрывоустойчивость10
Твёрдость1

Химический реактор — механизм из GregTech 5. Его главное предназначение — производство химикатов вроде персульфата натрия и глицерила в жидкой форме, однако его можно использовать для производства удобрения IC2 из нескольких простых веществ.

Химический реактор также используется для обогащения уранинитовой пыли алюминиевой или магнезиевой пылью для получения пыли урана-238, или для получения кварца Нижнего мира, кварцита и истинного кварца из соответствующей пыли.

Механизм также позволяет получать предметы оригинальной игры, например очи Края или сверкающие ломтики арбуза, и получать жидкий бетон в жидкой форме.

Автоматизация

Как и другие машины GregTech, использующие рецепты и для жидкостей, и для предметов, химический реактор будет без проблем принимать предметы во входные ячейки, только если эти предметы входят в какой-либо работающий рецепт, не приводят к формированию неработающего рецепта, а в машине уже присутствует жидкость, используемая в работающем рецепте.

Рецепты

Как любая другая электрическая машина в GregTech 5, химический реактор представляется в 5 вариантах, один для каждого уровня напряжения от низкого до сверхэкстремального.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎français • ‎italiano • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎