Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Генератор сгорания (Advanced Genetics)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Combustion Generator (Advanced Genetics) and the translation is 100% complete.

Эта страница — о генераторе сгорания из модификации Advanced Genetics. О других значениях термина см. Combustion Generator.
Генератор сгорания

МодификацияAdvanced Genetics
ТипМашина

Генератор сгорания — генератор энергии, добавляемый модификацией Advanced Genetics. Когда предоставлено топливо, он будет генерировать энергию и поставлять её всем соседним машинам из Advanced Genetics, которые требуют энергию. Машина включена в модификацию, чтобы если в ни Thermal Expansion, ни IndustrialCraft 2 не входят в сборку или не установлены, энергия могла быть поставлена машинам из Advanced Genetics.

Генератор сгорания будет принимать любой вид топлива со стандартного Minecraft, а также органические остатки из Advanced Genetics. Топливо будет потребляться только в том случае, если рядом с генератором есть одна или более машин, которым для работы нужна энергия.

Крафт

Other languages:
English • ‎français • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎