Экструдер (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Extruder (GregTech 5) and the translation is 100% complete.

Эта страница — об экструдере из модификации GregTech 5. О других значениях термина см. Extruder.
Экструдер

МодификацияGregTech 5
ТипМашина
Всплывающий текстУниверсальная машина для Работ по Металлу
Свойства
Взрывоустойчивость10
Твёрдость1

Экструдер это машина из GregTech 5. Это очень быстрая, гибкая и дорогая полу-универсальная металлообрабатывающая машина. Экструдер способен оперировать рецептами из Bending Machine, Wiremill, и Fluid Solidifier, некоторыми стандартными Форменными Рецептами и некоторыми специальными Экструдер-версиями из них.

Экструдер не может работать без Extruder Shape. Форма Экструдера определяет тип предмета на выходе.

Важно, Экструдер является единственным способом скрафтить Пластиковые и Резиновые компоненты без потери материалов. Экструдер также потребляет меньше энергии чем обычно при работе с Пластиком и Резиной, и они единственные 2 материала с которыми может работать Обычный Экструдер. Большая часть материалов требует Продвинутый Экструдер, и некоторая часть Продвинутый Экструдер II.

Recipe

Как и любая другая электрическая машина в GregTech 5, Экструдер существует в 5 вариантах, от Низкого Напряжения до Безумного Напряжения.

Использование

Экструдер обычно используется для крафта металлических стержней из слитков. В отличие от токарного станка (Lathe), при крафте стержней в экструдере из одного слитка получается два стержня, а не один стержень и немного пыли. Template:Cg/Extruder/ru

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎français • ‎italiano • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎