Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

FTB Wiki — официальная вики, посвящённая Feed the Beast

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page FTB Wiki and the translation is 100% complete.

Background-2.png
Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast!

Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast! Здесь вы можете найти много информации о модификациях, их пакетах, и картах, относящихся к данной теме. Здесь, на Feed The Beast Wiki, мы в основном делаем упор на модификации данной серии, но другие модификации также разрешается описывать. На данный момент у нас 23 304 статей. Есть много разных способов нам помочь. Например, написать или отредактировать статью, шаблон, или просто оставить отзыв о нашей работе.

Что такое Feed The Beast?

Feed the Beast, также известная как FTB, возникла в виде пользовательских карт на прохождение для Minecraft, которые сделали интенсивным использование многих модификаций. Она была очень похожа на тип карты, известной как Sky Block, где игрок начинал в пустом мире лишь с небольшой платформой, и должен выполнять ряд задач. Так как в FTB включены технологические модификации, можно использовать различные пользовательские блоки и элементы, чтобы отслеживать вызовы и прогресс игрока, а также автоматически давать награды после решения каждой задачи.

Карта затем адаптирована для нескольких игроков, чтобы конкурировать друг с другом в гонке для достижения целей. Эта версия получила большую популярность после прямой трансляции на Twitch.TV с Direwolf20 против Mattabase, оба очень хорошо известно пользователям модификации, включённые в карту.

Как только карта была выпущена публично, стало очевидно, что было очень трудно распределить файл карты, модификации, и параметры конфигурации для тех, кто заинтересован сыграть на ней. В какой-то момент было принято решение объединить все модификации в легко распространяемый пакет, а также создать лаунчер, который будет потоковой линией установки.

Карта прошла через различные стадии, в том числе коренная порода карты — известный вызов и вознаграждение — структура из коренных пород. Однако большинство игроков, которые относятся к карте FTB, действительно имеют в виду карту пирамиды, которая известна своей большой базальтовой пирамидой, включающая различные номера; перечисленный набор элементов игрок должен был создавать для того, чтобы решать каждую задачу. Эта версия была обновлена до более сложной, известной как FTB Insanity, множество игроков которой взяли 50 и больше 100 часов игрового времени для полного завершения.

Пакеты модификаций сосредоточены по тем, созданным на Minecraft Forge. Они изначально ориентированы на модификации технической тематики, например, IndustrialCraft 2, BuildCraft и Redpower 2. Однако, расширяются и другие жанры, такие как магические модификации Thaumcraft и Mystcraft.

Первоначальный пакет модификаций был реализован в бета-стадии в ноябре 2012 года. Он оставался в бета-стадии в течение некоторого времени, так как авторам нужно было сделать пакет, совместимой с версией 1.4, а игра к тому моменту уже требовала постоянного соединения с сервером. Этот процесс затянулся из-за нескольких модификаций, являющимися основами для пакета.

Были созданы другие версии пакетов FTB, включая FTB Lite, которые сократили список модификаций, чтобы помочь новым пользователям узнать все входы и выходы без перегрузки. Пакет «Magic World», в котором основное внимание модификаций уделено волшебной природе, также был выпущен.

С тех пор много пакетов было выпущено, и обновлено до версий 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 игры Minecraft. Все эти пакеты модификаций включены в лаунчер FTB, который доступен на странице «Пакеты модификаций». Модификации, включённые в пакеты FTB, можно найти в категории «Модификации».

Лаунчер был выпущен как альфа во время прямой трансляции Slowpoke101. Количество загрузок быстро перегрузили сервера, оставляя многих пользователей разочарованными. После разрешения проблемы с сервером, была выпущена бета-версия. Сайт, feed-the-beast.com, вскоре последовал.

Главные особенности лаунчера:

  • Автоматическое обновление списка пакетов FTB и поддержка одобренных сторонних пакетов.
  • Автоматическое скачивание всех необходимых для установки модификаций файлов и создание тем самым сбалансированной сборки игры.
  • Полная поддержка распространения со стороны всех разработчиков модификаций, включённых в пакеты.
  • Подобранный комплект конфигурационных файлов, состоящих из уникальных блокам, предметам, измерениям, сущностям, чарам и жидкостям идентификаторы со всех включённых модификаций, для предотвращения переполнения, что приводило к вылету игры, чего боялись игроки, вручную устанавливавшие модификации.
  • Автоматическое скачивание избранных карт, таких как карты поединков Feed The Beast.
  • Поддержка скачивания сконфигурированных настроек сервера, что позволяет администраторам легко управлять модификациями на сервере.

Что же, надеемся, теперь вы имеете некоторое представление о Feed The Beast. Идите на страницу «Начинаем игру», по инструкции установите лаунчер, выберите пакет и начинайте игру!

Mp-mods.png
Модификации
Другие языки:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎Tagalog • ‎dansk • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎la .lojban. • ‎lietuvių • ‎norsk bokmål • ‎polski • ‎português • ‎português do Brasil • ‎română • ‎svenska • ‎čeština • ‎Ελληνικά • ‎български • ‎русский • ‎српски / srpski • ‎українська • ‎العربية • ‎مصرى • ‎ไทย • ‎ᜆᜄᜎᜓᜄ᜔ • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎日本語 • ‎한국어