FTB Wiki — официальная вики, посвящённая Feed the Beast

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page FTB Wiki and the translation is 100% complete.

Background-2.png
Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast!

Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast! Здесь вы можете найти много информации о модификациях, их пакетах, и картах, относящихся к данной теме. Здесь, на Feed The Beast Wiki, мы в основном делаем упор на модификации данной серии, но другие модификации также разрешается описывать. На данный момент у нас 18 909 статей. Есть много разных способов нам помочь. Например, написать или отредактировать статью, шаблон, или просто оставить отзыв о нашей работе.

Что такое Feed The Beast?

Feed the Beast, также известный как FTB, возник как пользовательские карты на прохождения для Minecraft, который сделал интенсивное использование многих модификаций. Он играл очень похоже на тип карты, известной как Sky Block, где игрок начинал в пустом мире лишь с небольшой платформой, и должен выполнить ряд задач. Так как в FTB включены технологические модификации, можно было использовать различные пользовательские блоки и элементы, чтобы отслеживать вызовы и прогресс игрока, а также автоматически давать награды после решения каждой задачи.

Карта затем адаптирована для нескольких игроков, чтобы конкурировать друг с другом в гонке для достижения целей. Эта версия получила большую популярность после прямой трансляции на Twitch.TV с Direwolf20 против Mattabase, оба очень хорошо известно пользователям модификации, включённые в карту.

Как только карта была выпущена публично, стало очевидно, что было очень трудно распределить файл карты, модификации, и параметры конфигурации для тех, кто заинтересован в неё играть. В какой-то момент было принято решение объединить все модификации в легко распространяемый пакет, а также создать лаунчер, который будет потоковой линией установки.

Карта прошла через различные итераций, в том числе коренная порода карты - известный вызов и вознаграждение - структура из коренных пород. Однако большинство игроков, которые относятся к карте FTB, действительно имеют в виду карту пирамиды, известная своей большой базальтовой пирамидой, которая включала различные номера, перечисленные набор элементов игрок должен был создать для того, чтобы решить каждую задачу. Эта версия была обновлена до более сложной версии, известной как FTB Insanity, которую взяли много игроков 50 и даже более 100 часов игрового времени для полного завершения.

Пакеты модификаций сосредоточены по модификациям, созданных на платформе Minecraft Forge. Они изначально ориентированы на модификации технической тематики, например, IndustrialCraft 2, BuildCraft и Redpower 2. Однако, они расширяются и на другие жанры, такие как магические модификации как Thaumcraft и Mystcraft.

Первоначальный пакет модификаций был реализован в бета-стадии в ноябре 2012 года. Он оставался в бета-стадии в течение некоторого времени, так как авторам нужно было сделать пакет совместимой с версией 1.4, а игра к тому моменту уже требовала постоянного соединения с сервером. Этот процесс затянулся из-за нескольких модификаций, которые являлись основой пакета.

Были созданы другие версии пакетов FTB, включая FTB Lite, который сократил список модификаций, чтобы помочь новым пользователям узнать все входы и выходы без перегрузки. Пакет «Magic World», в котором основное внимание модификаций уделено волшебной природе, был также выпущен.

С тех пор много пакетов было выпущено, и обновлено до версий 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 игры Minecraft. Все эти пакеты модификаций включены в лаунчер FTB, который доступен на странице «Пакеты модификаций». Модификации, включённые в пакеты модификаций FTB, можно найти в категории «Модификации».

Лаунчер был выпущен как альфа во время прямой трансляции Slowpoke101. Количество загрузок быстро перегрузили сервера, оставляя многих пользователей разочарованными. После разрешения проблемы с сервером, была выпущена бета-версия. Сайт, feed-the-beast.com, вскоре последовал.

Главные особенности данного лаунчера:

  • Автоматическое обновление списка пакетов FTB и поддержка одобренных сторонних пакетов.
  • Автоматическое скачивание всех необходимых для установки модификаций файлов и создание тем самым сбалансированной сборки игры.
  • Полная поддержка распространения со стороны всех разработчиков модификаций, включённых в пакеты.
  • Подобранный комплект конфигурационных файлов, назначающих уникальные идентификаторы блокам, предметам, измерениям, существам, чарам и жидкостям со всех включенных модификаций, для предотвращения переполнения, что приводило к вылету игры, и чего боялись игроки, вручную устанавливавших модификации.
  • Автоматическое скачивание избранных карт, таких как карты поединков Feed The Beast.
  • Поддержка скачивания сконфигурированных настроек сервера, что позволяет администраторам легко управлять модификациями на сервере.

Что ж, надеемся, теперь вы имеете некоторое представление о Feed The Beast. Идите на страницу «Начинаем игру», по инструкции установите лаунчер, выберите пакет и начинайте игру!

Mp-mods.png
Модификации
Other languages:
العربية • ‎مصرى • ‎български • ‎čeština • ‎dansk • ‎Deutsch • ‎Ελληνικά • ‎English • ‎British English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎日本語 • ‎la .lojban. • ‎한국어 • ‎lietuvių • ‎norsk bokmål • ‎Nederlands • ‎polski • ‎português • ‎português do Brasil • ‎română • ‎русский • ‎српски / srpski • ‎svenska • ‎Tagalog • ‎ᜆᜄᜎᜓᜄ᜔ • ‎中文(中国大陆)‎
Promotional Content