FTB Wiki — официальная вики, посвящённая Feed the Beast

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page FTB Wiki and the translation is 100% complete.

Background-2.png
Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast!

Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast! Здесь вы можете найти много информации о модификациях, их пакетах, и картах, относящихся к данной теме. Здесь, на Feed The Beast Wiki, мы в основном делаем упор на модификации данной серии, но другие модификации также разрешается описывать. На данный момент у нас 16 568 статей. Есть много разных способов нам помочь. Например, написать или отредактировать статью, шаблон, или просто оставить отзыв о нашей работе.

Что такое Feed The Beast?

Поток Зверя, также известный как ПТБ, возник как вызов пользовательских карте для Minecraft, который сделал интенсивное использование многих модов. Он сыграл очень похож на тип карты, известной как Sky Блока, где игрок начал в пустом мире только с небольшой платформой, и мы должны преодолеть ряд проблем. Потому что FTB включена технологий моды, можно было использовать различные пользовательские блоки и элементы, чтобы отслеживать вызовы и прогресс игрока, а также автоматически дает награды после каждой задача была решена.

Карта затем адаптирована для нескольких игроков, чтобы конкурировать друг с другом в гонке, чтобы завершить целей. Эта версия получила большую популярность после того, как жить-потоковом на Twitch.TV с Direwolf20 против Mattabase, оба очень хорошо известно пользователям модов включены в карту.

Как карта была выпущена для публики, стало очевидно, что это было очень трудно распределить файл карты, моды, и параметры конфигурации для тех, кто заинтересован в нее играть. В какой-то момент было принято решение объединить все модов в легко распространяемый пакет, а также создать пусковую что бы поток-линии установки.

Карта прошли через различные итераций, в том числе коренных пород карте - известный вызов и вознаграждение структуры из коренных пород. Однако большинство игроков, которые относятся к карте ПТБ, действительно имею в виду пирамиды карту, известный своей большой базальтовой пирамиды, которая включала различные номера, перечисленные набор элементов игрок должен был создать для того, чтобы решить каждую проблему. То, что версия была обновлена более твердого версии, известной как ПТБ Insanity, которая состоялась много игроков 50 даже более 100 часов игрового времени в полной мере полного.

В modpacks сосредоточены вокруг модов, построенных на платформе Minecraft Forge. Они изначально ориентированы на модов технического тему, например, IndustrialCraft 2 BuildCraft и Redpower 2. Тем не менее, затем расширяется на другие жанры, такие как магические модов как Thaumcraft и Mystcraft.

Первоначальный пакет модификаций был реализован в бета-стадии в ноябре 2012 года. Поскольку авторам нужно было сделать пакет совместимым с версией 1.4, а игра к тому моменту уже требовала постоянного соединения с сервером, пакет какое-то время оставался в стадии беты. Для некоторых основных модификаций, который нужно было включить в пакет, это растянулось надолго.

Были созданы другие версии FTB Modpacks, в том числе FTB Lite, которая сокращена список модов, чтобы помочь новым пользователям узнать все входы и выходы без перегружены.Волшебный мир пакет, в котором основное внимание на модов в волшебной природы, был также выпущен.

С тех пор много пакетов было выпущено, и обновлено до версий 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 игры Minecraft. Все эти пакеты модификаций включены в лаунчер FTB, который доступен на странице «Пакеты модификаций». Модификации, включённые в пакеты модификаций FTB, можно найти в категории «Модификации».

Пусковая была выпущена в качестве альфа во время Livestream по Slowpoke101.Количество загрузок быстро перегружены сервера, в результате чего многие пользователи разочарованы. После разрешения проблемы с сервером, бета-версия была выпущена.Сайт, feed-the-beast.com, вскоре последовали.

Главные особенности данного лаунчера:

  • Автоматическое обновление списка пакетов FTB и поддержка одобренных сторонних пакетов.
  • Автоматическое скачивание всех необходимых для установки модификаций файлов и создание тем самым сбалансированной сборки игры.
  • Полная поддержка распространения со стороны всех разработчиков модификаций, включённых в пакеты.
  • Подобранный комплект конфигурационных файлов, назначающих уникальные идентификаторы блокам, предметам, измерениям, существам, чарам и жидкостям со всех включенных модификаций, для предотвращения переполнения, что приводило к вылету игры, и чего боялись игроки, вручную устанавливавших модификации.
  • Автоматическое скачивание избранных карт, таких как карты поединков Feed The Beast.
  • Поддержка скачивания сконфигурированных настроек сервера, что позволяет администраторам легко управлять модификациями на сервере.

Что ж, надеемся, теперь вы имеете некоторое представление о Feed The Beast. Идите на страницу «Начинаем игру», по инструкции установите лаунчер, выберите пакет и начинайте игру!

Mp-mods.png
Модификации
Other languages:
العربية • ‎مصرى • ‎български • ‎čeština • ‎dansk • ‎Deutsch • ‎Ελληνικά • ‎English • ‎British English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎日本語 • ‎la .lojban. • ‎한국어 • ‎lietuvių • ‎norsk bokmål • ‎Nederlands • ‎polski • ‎português • ‎português do Brasil • ‎română • ‎русский • ‎српски / srpski • ‎svenska • ‎Tagalog • ‎ᜆᜄᜎᜓᜄ᜔ • ‎中文(中国大陆)‎