FTB Wiki — официальная вики, посвящённая Feed the Beast

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page FTB Wiki and the translation is 100% complete.

Background-2.png
Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast!

Добро пожаловать на официальную вики о Feed The Beast! Здесь вы можете найти много информации о модификациях, их пакетах, и картах, относящихся к данной теме. Здесь, на Feed The Beast Wiki, мы в основном делаем упор на модификации данной серии, но другие модификации также разрешается описывать. На данный момент у нас 21 845 статей. Есть много разных способов нам помочь. Например, написать или отредактировать статью, шаблон, или просто оставить отзыв о нашей работе.

Что такое Feed The Beast?

Feed the Beast, также известная как FTB, возникла в виде пользовательских карт на прохождение для Minecraft, которые сделали интенсивным использование многих модификаций. Она была очень похожа на тип карты, известной как Sky Block, где игрок начинал в пустом мире лишь с небольшой платформой, и должен выполнять ряд задач. Так как в FTB включены технологические модификации, можно использовать различные пользовательские блоки и элементы, чтобы отслеживать вызовы и прогресс игрока, а также автоматически давать награды после решения каждой задачи.

Карта затем адаптирована для нескольких игроков, чтобы конкурировать друг с другом в гонке для достижения целей. Эта версия получила большую популярность после прямой трансляции на Twitch.TV с Direwolf20 против Mattabase, оба очень хорошо известно пользователям модификации, включённые в карту.

Как только карта была выпущена публично, стало очевидно, что было очень трудно распределить файл карты, модификации, и параметры конфигурации для тех, кто заинтересован сыграть на ней. В какой-то момент было принято решение объединить все модификации в легко распространяемый пакет, а также создать лаунчер, который будет потоковой линией установки.

Карта прошла через различные стадии, в том числе коренная порода карты — известный вызов и вознаграждение — структура из коренных пород. Однако большинство игроков, которые относятся к карте FTB, действительно имеют в виду карту пирамиды, которая известна своей большой базальтовой пирамидой, включающая различные номера; перечисленный набор элементов игрок должен был создавать для того, чтобы решать каждую задачу. Эта версия была обновлена до более сложной, известной как FTB Insanity, множество игроков которой взяли 50 и больше 100 часов игрового времени для полного завершения.

Пакеты модификаций сосредоточены по тем, созданным на Minecraft Forge. Они изначально ориентированы на модификации технической тематики, например, IndustrialCraft 2, BuildCraft и Redpower 2. Однако, расширяются и другие жанры, такие как магические модификации Thaumcraft и Mystcraft.

Первоначальный пакет модификаций был реализован в бета-стадии в ноябре 2012 года. Он оставался в бета-стадии в течение некоторого времени, так как авторам нужно было сделать пакет, совместимой с версией 1.4, а игра к тому моменту уже требовала постоянного соединения с сервером. Этот процесс затянулся из-за нескольких модификаций, являющимися основами для пакета.

Были созданы другие версии пакетов FTB, включая FTB Lite, которые сократили список модификаций, чтобы помочь новым пользователям узнать все входы и выходы без перегрузки. Пакет «Magic World», в котором основное внимание модификаций уделено волшебной природе, также был выпущен.

С тех пор много пакетов было выпущено, и обновлено до версий 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 и 1.8 игры Minecraft. Все эти пакеты модификаций включены в лаунчер FTB, который доступен на странице «Пакеты модификаций». Модификации, включённые в пакеты FTB, можно найти в категории «Модификации».

Лаунчер был выпущен как альфа во время прямой трансляции Slowpoke101. Количество загрузок быстро перегрузили сервера, оставляя многих пользователей разочарованными. После разрешения проблемы с сервером, была выпущена бета-версия. Сайт, feed-the-beast.com, вскоре последовал.

Главные особенности лаунчера:

  • Автоматическое обновление списка пакетов FTB и поддержка одобренных сторонних пакетов.
  • Автоматическое скачивание всех необходимых для установки модификаций файлов и создание тем самым сбалансированной сборки игры.
  • Полная поддержка распространения со стороны всех разработчиков модификаций, включённых в пакеты.
  • Подобранный комплект конфигурационных файлов, состоящих из уникальных блокам, предметам, измерениям, сущностям, чарам и жидкостям идентификаторы со всех включённых модификаций, для предотвращения переполнения, что приводило к вылету игры, чего боялись игроки, вручную устанавливавшие модификации.
  • Автоматическое скачивание избранных карт, таких как карты поединков Feed The Beast.
  • Поддержка скачивания сконфигурированных настроек сервера, что позволяет администраторам легко управлять модификациями на сервере.

Что же, надеемся, теперь вы имеете некоторое представление о Feed The Beast. Идите на страницу «Начинаем игру», по инструкции установите лаунчер, выберите пакет и начинайте игру!

Mp-mods.png
Модификации
Other languages:
العربية • ‎مصرى • ‎български • ‎čeština • ‎dansk • ‎Deutsch • ‎Ελληνικά • ‎English • ‎British English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎日本語 • ‎la .lojban. • ‎한국어 • ‎lietuvių • ‎norsk bokmål • ‎Nederlands • ‎polski • ‎português • ‎português do Brasil • ‎română • ‎русский • ‎српски / srpski • ‎svenska • ‎ไทย • ‎Tagalog • ‎ᜆᜄᜎᜓᜄ᜔ • ‎中文(中国大陆)‎
Promotional Content