Flaxbeard’s Steam Power

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Flaxbeard's Steam Power and the translation is 40% complete.

Outdated translations are marked like this.
Flaxbeard’s Steam Power
Modicon FSP.png
Бывшие разработчикиEsteemed Innovation Team, Flaxbeard, Zenith, dmillerw
Последняя версия0.29.3
Последняя версия Minecraft1.7.10
URLСсылка
Канал IRC#TheSteamTankconnect
Идентификатор модификацииSteamcraft
Пакеты модификаций
Unstable 1.7.x

Flaxbeard’s Steam Power, или FSP — технологическая модификация, первоначально созданная Flaxbeard и Zenith, но ныне разрабатываемая SatanicSanta и Xbony2 из-за отсутствия заинтересованности и времени у Flaxbeard и исчезновения Zenith. Она основана, как и говорится в названии, на энергии пара. Её цель — добавление инновационной техники, и при этом, в отличие от некоторых других модификаций, она не пытается сделать дела проще, чем это могут другие модификации (например, обработку руд и автоматическую добычу). Модификация имеет внутриигровую документацию — книгу «Почитаемая инновация».

Основные материалы, необходимые для игры в FSP — глина, медь и цинк. Медь и цинк могут быть найдены в виде руд на карте, под уровнем моря. Большинство блоков и предметов созданны из латуни — сплава, сплавленной из меди и цинка в тигеле.

FSP добавляет поддержку для многих модификаций, в том числе Twilight Forest, Ender IO, Thaumcraft 4, Botania, Blood Magic, Thermal Foundation, IndustrialCraft 2, Natura MineTweaker, и любых других модификаций, добавляющих свинец.

FSP has been discontinued so that the team can work on its successor and overhaul, Esteemed Innovation.

Руководства

See also

Template:Navbox Flaxbeard's Steam Power/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎British English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎italiano • ‎русский • ‎svenska • ‎中文(中国大陆)‎