Forestry

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Forestry and the translation is 100% complete.

Forestry
Modicon forestry.png
Нынешние разработчикиMezz
Бывшие разработчикиSirSengir, Mysterious Ages, Player
Последняя версия5.8.0.308
Последняя версия Minecraft1.12.2
Требуется дляBiblioWoods (Forestry)
Extra Bees
Extra Trees
Magic Bees
Plugins for Forestry
Forestry Extras
Forestry Extras 2
URLСсылка
Канал IRC#forestryconnect

Foresty - это модификация созданная SirSengir, которая добавляет много новых предметов, руд и машин в Minecraft. Модификация очень сфокусирована на фермерстве и предоставляет возможность создать одну из наибольших мультиблочных структур, которая позволяет создание разных видов управляемых и ручных ферм.

Также эта модификация добавляет пчёл, которые могут быть размещены в Пчелиных Домиках, Пасеках или в крупном мультиблоке Улье. Этих пчёл можно разводить для создания других видов пчёл, которые предоставляют различные преимущества для игрока. В свою очередь, эти пчёлы могут быть использованы для разведения деревьев, которые могут производить различные фрукты, которые могут быть использованы в качестве источника пищи. Различные породы деревьев, в конечном итоге, привлекают бабочек, которые так же могут быть пойманы и разведены.

Forestry предназначен для работы с некоторыми другими модификациями, в том числе BuildCraft, IndustrialCraft 2 и Railcraft.

Машины Forestry раньше требовали MJ чтобы функционировать, хотя сейчас они используют RF.

Руководства

Посмотрите также

Внешние Ссылки

Template:Navbox Forestry/ru Template:Navbox Bees/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎français • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎日本語