Руководство для начинающих по BuildCraft 4

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Getting Started (BuildCraft 4) and the translation is 100% complete.

Первые шаги

Как и в любом мире Minecraft, вам захочется найти обычные ресурсы, и BuildCraft ничем не отличается.

Убедитесь, что у вас есть хороший запас
,
,
,
,
, и
.

Вам они понадобятся, чтобы создать вашу первую, простую трубную систему.

Найдите плоскую территорию, или расчистите её рядом со своим домом, чтобы у вас было место. Если хотите, сделайте себе рабочую базу.

Сделайте несколько Сундуков и разместите один из них где-то по центру. Это будет место, куда мы положим несколько предметов позже.

Первые транспортные трубы

Первый вид труб, которые мы будем использовать, — транспортные трубы. Они используются для транспортировки предметов с сундуков в другие инвентарные системы.

Чтобы выталкивать предметы с тех инвентарей, нам нужны деревянные транспортные трубы . Они требуют энергию с двигателя, чтобы работать, но мы к этому перейдём позже. Вот как они делаются.

Нам нужно будет приделать одну к сундуку, который мы создали ранее. Чтобы это сделать, нажмите на примыкающий к сундуку блок, таким образом поставив вашу первую деревянную трубу и приделав её к сундуку.

ЗАМЕТКА:Вы также можете разместить деревянную трубу перед размещением необходимого источника энергии. Это поможет двигателю развернутся в правильном направлении, чтобы соеденится с деревянной трубой.

Учтите, что деревянные трубы не соединяются друг с другом. Вы можете поставить несколько труб вокруг сундука, если вы хотите, но тогда вам понадобятся булыжниковые трубы, или лучше, чтобы сделать что-нибудь после этого.

Теперь нам нужны булыжниковые трубы. Они создаются подобно деревянным, но дерево заменяется булыжником.

Теперь прикрепите некоторые из этих труб к деревянной, чтобы сделать небольшую сеть. Не слишком дорого, хотя всё, что будет в них передвигаться, будет делать это медленно из-за их особенных свойств трения. Т.е. булыжниковые трубы — не самый лучший вариант для транспортировки предметов на большом расстоянии, ибо передвижение будет весьма медленным.

Теперь поставьте другой сундук в конце трубной системы. Я знаю, что это не выглядит продуктивно, но это способ продемонстрировать принцип транспортировки вещей.

Но при этом ничего не произойдёт. Это потому, что нам нужна энергия для работы труб. Minecraft Joules (MJ), если быть точным.

Первая простая энергия

Теперь, чтобы привести трубы в работу, мы должны обеспечить их энергией. Buildcraft предоставляет Джоули Minecraft (MJ) в качестве нашей энергии. Как нам сгенерировать эту энергию? Легко. Мы создадим двигатель.

Наш первый двигатель — редстоуновый двигатель. Чтобы его создать, нам нужен готовый поршень. На самом деле, для всех двигателей он нужен. 4 или 5 хватит. Почему бы не сложить их в первый, сделанный вами, сундук?

Теперь нам нужны шестерни. Поскольку это простой двигатель, то нам нужны лишь деревянные шестерни.

Теперь мы можем создать наш первый редстоуновый двигатель.

Когда вы сделали двигатель, поместите его возле деревянной трубы, приделанной к первому сундуку.

Если вы всё сделали правильно, то двигатель должен указывать в сторону деревянной трубы. Осталось его включить. Мы это делаем с помощью редстоун-сигнала, скрафтив рычаг и поставив его за двигателем. Толкая рычаг, двигатель запустится.

Вы увидите, что всё что было в 1 сундуке, начнёт перемещаться по трубам во 2 сундук, но процесс весьма медленный. Это потому, что двигатель "холодный", согласно цвету его ядра.

Как только двигатель нагреется, ядро засветится красным цветом и двигатель ускорится вместе с передвижением предметов в трубах. Но предметы будут всё ещё плыть медленно, но об этом позже.

Это — эффективная транспортная система, которая позволяет вам транспортировать предметы с одной точки, в другую и является двунапрямленной. Однако, если мы будем использовать булыжниковые трубы, все транспортивка будет медленной. Мы можем добавить золотые транспортные трубы, но из-за высокого трения булыжниковых труб, нам их понадобится немало, чтобы дела шли хорошо.

Плавка булыжника, с целью сделать гладкий камень и затем создавая каменные транспортные трубы, будет вариантом по-лучше, ибо они не имеют меньший уровень трения, чем у булыжника. Но 2 трубы не соединятся, значит надо с для этого использовать иную трубу.

Транспортировка на большие расстояния

Теперь вы знаете как создать простую систему транспортации. Давайте покажем вам как сделать её полезнее, транспортируя предметы на большие расстояние. Это полезно, когда вы хотите иметь систему выкачивания все ваши руды на поверхность с самой глубины. Это сохранит много времени.

Нам понадобятся золотые транспортные трубы для этого, поэтому скрафите немного.

Теперь, если вы уберёте булыжниковые/каменные трубы и замените их золотыми трубами, то когда предметы будут входить в золотые трубы, они начнут пердвигаться быстрее.

Я размещаю 3 золотых трубы на каждые 9 булыжниковых или 15 каменных труб. Это способствует хорошему и плавнопу передвижению предметов без большого количества золотых труб.

Этот способ — отличный способ получать предметы с шахты домой без скучной и ненужной беготни.

Напишу больше, когда будет больше времени.

Other languages:
English • ‎Nederlands • ‎français • ‎русский