Hardcore Questing Mode

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Hardcore Questing Mode and the translation is 100% complete.

Hardcore Questing Mode
Modicon HQM.png
Нынешние разработчикиVswe
LordDusk
Scott Wears
Version5.3.4
Последняя версия Minecraft1.12.2
URLСсылка
Канал IRC#hqmconnect
Пакеты модификаций
Agrarian Skies: Hardcore Quest

Hardcore Questing Mode — это модификация, созданная Scott Wears, LordDusk и Vswe, которая добавляет в игру хардкорную систему с несколькими жизнями, которая позволяет более одной жизнь в режиме хардкора. Она также добавляет полностью настраиваемую систему квестов, наиболее часто используемую в Agrarian Skies: Hardcore Quest. Она позволяет создателю карты добавлять уникальные квесты с определенными задачами, чтобы завершить их, когда они завершены, дают игроку награды.

Первоначально выпущенная для 1.6.2, в первой версии модификации была только система жизней, чтобы протестировать её функциональность. После этого разработчики временно перестали работать над ней, пока Jadedcat не захотел использовать модификацию для одного из её пакетов модификаций. Разработчики с того времени продолжают разработку модификации.

Пакеты модификаций были созданы на конкурсе JamPacked организованный slowpoke, основаны на этой модификации.

Руководства

Внешние ссылки

Template:Navbox Hardcore Questing Mode/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎