Сирена «Ревун»

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Howler Alarm and the translation is 92% complete.

Сирена «Ревун»

МодификацияIC2 Nuclear Control
ТипТвёрдый блок
Улучшения
Следующий уровень

Сирена «Ревун» (англ. Howler Alarm) — блок из модификации IC2 Nuclear Control. Он используется для издавания громкого сигнала тревоги при подаче сигнала красного камня. Чаще всего он используется для предупреждения о перегреве ядерных реакторов, хотя нередко используются и в розыгрышах[1]. «Ревун», в отличие от аналогичной промышленной сирены, позволяет выбрать между двумя сиренами по умолчанию, а также собственными звуками, которые может добавить игрок.

Dyeing

As of version 2.3.0a-Butt, the Howler Alarm can be dyed various colors. Right-clicking it with an Ore Dictionary-supporting dye or a Painter will dye it the corresponding color.

IC2NC Dyed Howler Alarms.png

Добавление собственных звуков сирен

Для добавления новых звуков, нужно распаковать файл модификации, скопировать нужный файл со звуком (он должен быть в формате ogg) в каталог assets/nuclearcontrol/sounds/ под названием alarm-<имя>.ogg, и добавить в файл sounds.json следующий текст:

"alarm-<имя>": {"category": "master","sounds": [{"name": "alarm-<имя>","stream": false}]},

Также, необходимо прописать этот файл в файл конфигурации config/IC2NuclearControl.cfg:

S:allowedAlarms=default,sci-fi,<имя>

Каталог затем может быть заархивирован обратно в jar-файл, или оставлен как есть.

Рецепты

Нынешний

В версии 2.2.0a рецепт был немного изменён, основываясь на рецепте GregTech.

Классический

GregTech

Примечания

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎español • ‎hrvatski • ‎português do Brasil • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎