Генератор Материи (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Mass Fabricator (GregTech 5) and the translation is 100% complete.

Эта страница — о генераторе материи из модификации GregTech 5. О других значениях термина см. Mass Fabricator.
Генератор Материи

МодификацияGregTech 5
ТипБлоковая сущность
Всплывающий текстUUM = Материя * Производство в Квадрате
Свойства
Взрывоустойчивость10
Твёрдость1

Генератор материи из GregTech 5 производит универсальную материю, используемую для воспроизводства элементов в репликаторе. Генератор может также быть снабжён катализатора производства материи (UU-Amplifier) из производителя катализатора (Amplifabricator) для повышения скорости и энергоэффективности производства материи.

Рецепт

Как и любая другая электрическая машина в GregTech 5, генератор материи существует в 5 вариантах, по одному на каждый уровень напряжения от низкого до безумного.

Использование

Низковольтный генератор материи производит 1 литр жидкой UU-материи каждые 160 секунд, если в генератор не введён UU-катализатор. При введении UU-катализатора посредством труб время производства сокращается до 40 секунд. На один литр произведённой UU-материи потребляется 1 литр UU-катализатора. Так как низковольтный генератор материи потребляет 32 EU/такт, при питании от провода ему может потребоваться ток в 2 ампера ввиду потери энергии в проводах.

Поскольку генератору материи не требуется поступление материалов, он будет непрерывно работать и потреблять энергию. Покрытие «Контроллер машины» (Machine Controller) может быть использовано вместе с рычагом, чтобы на машине был выключатель, позволяющий экономить энергию.

Как большинство машин GregTech, генераторы материи, работающие с более высокими уровнями напряжения, обладают двойной скоростью производства и четырёхкратным потреблением электроэнергии:

Уровень EU/t Время для 1L UU-Материи в сек Время с UU-Кат. в сек EU за 1L UU-Материи EU с UU-Кат.
LV 32 160 40 102880 25720
MV 128 80 20 205760 51440
HV 512 40 10 411520 102880
EV 2048 20 5 823040 205760
IV 8192 10 2.5 1646080 411520

Так что высокоуровневые Генераторы Материи неэффективны и должны использоваться когда энергию некуда девать.

Так как осмий, необходимый для крафта генератора материи, в GregTech 5 встречается редко, обычно свежескрафченный генератор используется для воспроизведения осмия. Полная производственная цепочка состоит из низковольтного генератора материи, низковольтного репликатора и сферы данных с параметром Elemental-Scan: Osmium. Для сферы данных нужна одна единица осмиевой пыли, а в сумме для создания цепочки нужно 7 единиц осмия. Этот первоначальный осмий может быть получен при обработке иридиевой руды, а также при обработке больших объёмов халькопирита или пентландита, если установлена версия GregTech 5 Unofficial.

Осмий имеет атомный вес 190, так что 190 литров UU-материи необходимо для репликации 1 кучки осмиевой пыли. Низковольтному генератору материи необходимо 19,547,200 EU в течение 8 ч 29 мин, чтобы произвести одну кучку. Если ввести в генератор 190 литров UU-катализатора, потребуется 4,886,800 EU в течение 2 ч 8 мин.

Эффективность UU-катализатора

В низковольтном генераторе материи 1 литр UU-катализатора позволяет сэкономить 77,160 EU.

Низковольтный производитель катализатора (Amplifabricator) производит 1 литр UU-катализатора из 9 утильсырья и 5120 EU.

1 утилизатор производит 9 утильсырья, потребляя (в среднем) 72 предмета и 3240 EU.

Если вычесть затраты на работу двух других машин из количества EU, сэкономленного при использовании 1 литра UU-катализатора, и разделить на количество переработанных предметов, получим, что каждый утилизированный предмет позволяет сэкономить (77 160 − 5120 − 3240) / 72 = 956 EU. Чтобы произвести одну единицу осмиевой пыли с использованием UU-катализатора, нужно 190 литров катализатора, для производства которого в таком объёме нужно утилизировать 13680 предметов.

Если вставить электронную схему (в любой конфигурации) в генератор материи, машина станет работать только при наличии UU-катализатора.

Изменения в GregTech 5.09

В GregTech 5.09 низковольтный генератор материи теперь потребляет 256 EU/такт (32 В при 8 А), и все уровни генератора могут принимать ток до 10 ампер. До 5.09 низковольтный генератор потреблял 32 EU/такт и принимал ток до 2 ампер.

Это увеличило стоимость генерации UU-материи в восемь раз, вследствие чего катализатор ещё более важен. Это изменение было сделано в целях уравнивания стоимости генерации материи в GregTech со стоимостью генерации в оригинальном IndustrialCraft 2. На каждом уровне напряжения 1 литр UU-материи станет стоить 823 040 EU, или 205 280 EU при наличии катализатора. Таким образом, 1 литр катализатора теперь даёт экономию 617 280 EU, а каждый утилизированный предмет — 8457 EU.

Генераторы материи более высоких уровней теперь обладают такой же энергоэффективностью, как и генераторы более низких уровней: с каждым следующим уровнем затраты энергии и скорость обработки удваиваются (в отличие от большинства остальных машин, у которых затраты увеличиваются в четыре раза). Генераторы всех уровней теперь принимают ток до 10 ампер, что позволяет подсоединить машину более высокого уровня к высокоамперному току с напряжением более низкого уровня; также возможно питать генераторы низкого уровня высокоамперным током соответствующего напряжения.

Уровень еЭ/т Секунд С катализатором
LV 256 160 40
MV 512 80 20
HV 1024 40 10
EV 2048 20 5
IV 4096 10 2.5

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎