As part of the Unified Community Platform project, this wiki and 38 others will be migrated to the new platform in the next few weeks. Minimal changes are expected as part of this migration. Read more here.

Кварцевый дробитель

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Quartz Grind Stone and the translation is 100% complete.
Эта страница — о кварцевом дробителе добавленным Applied Energistics. О других значениях термина см. Grindstone.
Кварцевый дробитель

МодификацияApplied Energistics
ТипМашина

Кварцевый дробитель — это механизм, добавленный Applied Energistics. Кварцевый дробитель работает как ручной дробитель и измельчитель для удваивания руды в начале игры. Кварцевый дробитель может обрабатывать многочисленные руды и материалы, включая обсидиан, золотую руду, железную руду, уголь и многое другое.

Рецепт

Дробитель не может работать без деревянной рукоятки.

Создание Примечание
Кварцевый дробитель
Деревянная рукоятка

Использование

Интерфейс дробителя.

Чтобы работать с кварцевым дробителем, деревянная рукоятка должна быть поставлена на верх блока щелчком правой кнопкой мыши с зажатым Shift на блоке.

Чтобы переработать руды в дробителе, руды могут быть положены в четыре верхние левые слоты. Удерживание правой кнопки мыши на деревянной рукоятке начнёт процесс. После того, как все руды переработаны, деревянная рукоятка перестанет двигаться и сломается после неоднократных попыток использовать её с ничем в кварцевом дробителе. После завершения, переработанные руды могут быть взяты из нижних правых слотов.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎polski • ‎русский