Кварцевый дробитель

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Quartz Grind Stone and the translation is 100% complete.

Эта страница — о кварцевом дробителе добавленным Applied Energistics. О других значениях термина см. Grindstone.
Кварцевый дробитель

МодификацияApplied Energistics
ТипМашина

Кварцевый дробитель — это механизм, добавленный Applied Energistics. Кварцевый дробитель работает как ручной дробитель и измельчитель для удваивания руды в начале игры. Кварцевый дробитель может обрабатывать многочисленные руды и материалы, включая обсидиан, золотую руду, железную руду, уголь и многое другое.

Рецепт

Дробитель не может работать без деревянной рукоятки.

Создание Примечание
Кварцевый дробитель
Деревянная рукоятка

Использование

Интерфейс дробителя.

Чтобы работать с кварцевым дробителем, деревянная рукоятка должна быть поставлена на верх блока щелчком правой кнопкой мыши с зажатым Shift на блоке.

Чтобы переработать руды в дробителе, руды могут быть положены в четыре верхние левые слоты. Удерживание правой кнопки мыши на деревянной рукоятке начнёт процесс. После того, как все руды переработаны, деревянная рукоятка перестанет двигаться и сломается после неоднократных попыток использовать её с ничем в кварцевом дробителе. После завершения, переработанные руды могут быть взяты из нижних правых слотов.

Other languages:
English • ‎polski • ‎русский