We are currently performing an upgrade to our software. This upgrade will bring MediaWiki from version 1.31 to 1.33. While the upgrade is being performed on your wiki it will be in read-only mode. For more information check here.

Очищенный огненный камень

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Refined Firestone and the translation is 100% complete.

Очищенный огненный камень

МодификацияRailcraft
ТипПредмет
Всплывающий текстНаполнен энергией,
Вам нужно только приложить
свою волю на то,
чтобы выпустить тепло...
или если он был использован:
Его энергия контролируется, он
всё ещё может быть полезным,
если бы Вы могли зарядить его...
Требуемые модулиMagic
World

Очищенный огненный камень — предмет из модификации Railcraft. Этот предмет — перезаряжаемое твёрдое топливо, зарядить его можно, бросив в лаву. При этом окружающая предмет лава превратится в обсидиан, а огненный камень наполнится её энергией. Этот предмет нагревает паровой котёл в сорок раз быстрее обычного. При создании у этого предмета нет внутри энергии. Очищенный огненный камень может быть не только топливом, но и огнивом, потребляя энергию при каждом использовании. Также этот камень может плавить установленные в мире блоки, например превращать булыжник в гладкий камень. В отличие от остальных видов огненного камня, очищенный огненный камень не вызывает пожары рядом с игроком, держащим такой камень в руке.

Рецепт

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎