RotaryCraft

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page RotaryCraft and the translation is 100% complete.

RotaryCraft
Modicon rotarycraft.png
Нынешние разработчикиReika
VersionV24c
Поддерживаемые версии Minecraft1.7.10
Требуется дляReactorCraft
ElectriCraft
URLСсылка
Канал IRC#RotaryCraftconnect
Пакеты модификаций
Tech World
Monster
Horizons

RotaryCraft — технологическая модификация от Reika, которая добавляет двигатели, шестерни, валы, катушки, и многие инструменты и машины. Машины могут быть использованы для добычи полезных ископаемых, переработки руд, автоматических ферм урожая, деревьев и монстров, и обороны базы.

В отличие от многих других технологических модификаций, RotaryCraft не использует кабеля или трубы для передачи энергии. Машины RotaryCraft питаются от вращательной кинетической энергии, называемую мощность на валу. Двигатели выдают выходную мощность при разных крутящих моментах (Ньютон метрах, Nm) и скоростях (радианах за секунду, Rad/sec) могут потребовать коробки передач для достижения достаточного крутящего момента или скорости для питания различных машин. Мощность на валу также может быть преобразована в и произведена из EU IndustrialCraft, Redstone Flux (RF) Thermal Expansion, пар Railcraft, давление воздуха PneumaticCraft, и электричество ElectriCraft.

Реализм лежит в основе этой модификации, и для выяснения того, что необходимо для запуска каждой машины, требуется математика. Хотя это может показаться пугающим для игроков, почти вся математика основана на кратных 2. На самом деле, большая часть прогресса модификации заключается не в её машинах, а в том, что игрок изучает, что требуется каждой машине, чтобы ее можно было использовать. Хотя многие высокотехнологичные машины могут выглядеть недорогими, им могут потребоваться высокотехнологичные источники питания или другие продвинутые ресурсы, когда они активны.

Руководства

Внешние ссылки

Template:Navbox RotaryCraft/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎français • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎