Сканер (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Scanner (GregTech 5) and the translation is 100% complete.

Эта страница — о сканере из модификации GregTech 5. О других значениях термина см. Scanner.
Сканер

МодификацияGregTech 5
ТипБлоковая сущность
Всплывающий текстСканирует Семена и другие предметы
Свойства
Взрывоустойчивость10
Твёрдость1

Сканер это машина из GregTech 5. Он используется для сканирования IC2 Мешочков Семян, требуя гораздо меньше энергии чем Cropnalyzer. Если установлен Forestry, то сканер можно использовать заместо Анализатора. Сканер использует всего 50L Меда за скан и 1000EU для LV версии, в отличии от Анализатора, который требует 100L и не требует энергии.

Сканер — это также основная машина для производственного цикла UU-материи в GregTech. Его назначение — сканирование слитков или капсул материала, который нужно продублировать, для сбора данных и передачи их в сферу данных, которую надо положить в нижний правый слот. Сфера данных позже будет использована в репликаторе из GT. Только чистые элементы могут быть отсканированы и воспроизведены. Сканирование требует огромного времени, тяжёлые элементы могут сканироваться целыми днями. Отсканированный предмет всегда уничтожается в процессе.

Рецепт

Как и любая другая электрическая машина в GregTech 5, сканер имеет 5 вариантов, по одному на каждое напряжение от низкого (Low) до безумного (Insane).

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎