Мягкий молот (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Soft Hammer (GregTech 5) and the translation is 100% complete.

Эта страница — о мягком молотке, добавленном GregTech 5. О других значениях термина см. Soft Hammer.
Мягкий молот

МодификацияGregTech 5
ТипИнструмент
Свойства
ПрочностьЗависит от материала
Уровень добычиЗависит от материала
Скорость добычиЗависит от материала

Мягкий молот (или Киянка) — это мета-инструмент, добавленный модификацией GregTech 5. Он используется при создании некоторых предметов, а также для включения и выключения машин.

Рецепт

Мягкий молоток может быть изготовлен из дерева, резины, пластика и подобных мягких материалов. Если Thaumcraft 4 установлен, то мягкий молоток может быть изготовлен из слитков сталелиста и Таумиевого стержня; этот молоток имеет во много раз большую прочность, чем другие.

Использование

Мягкий молоток является важным инструментом в GregTech. Щелчок правой кнопкой мыши на любой машине с мягким молотком переключит активность этой машины и отобразит сообщение в чате, указывающее, включена ли машина или отключена. Если машина активно обрабатывает предметы, когда её выключили, она будет продолжать работать до тех пор, пока ее активный процесс не будет завершен, а затем остановится. Полезно остановить машину, у которой закончилась энергия, так как машина с недостаточной энергией будет тратить энергию каждый раз, когда она пытается перезапустить свой процесс. Альтернативой мягкому молотку для переключения активности машины является контроллер машин, который вместо этого реагирует на сигналы красного камня и приостанавливает активный процесс машины вместо того, чтобы ждать его завершения.

Мягкий молоток необходим для активации всех многоблочных машин, как указано в контроллере многоблочной машины, когда машина впервые собрана. Он также используется в люк обслуживания для устранения проблемы "что-то застряло".

См. также

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎русский