As part of the Unified Community Platform project, this wiki and 38 others will be migrated to the new platform in the next few weeks. Minimal changes are expected as part of this migration. Read more here.

Термальная Центрифуга (GregTech 5)

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Thermal Centrifuge (GregTech 5) and the translation is 100% complete.
Эта страница — о термальной центрифуге из модификации GregTech 5. О других значениях термина см. Thermal Centrifuge.
Термальная Центрифуга

МодификацияGregTech 5
ТипБлоковая сущность
Всплывающий текстСепарирует Руды более тщательно
Свойства
Взрывоустойчивость10
Твёрдость1

Термальная Центрифуга это машина из GregTech 5. По функционалу она похожа на своего собрата из IC2: она используется как часть рудоперерабатывающей цепи, обычно (но не всегда) на Очищенных Рудах, которые уже побывали в Рудопромывочной Машине. В отличии от IC2 версии ей не нужен нагрев.

Важно: Термальная Центрифуга это очень энергозавтратная штучка: это единственный не-мультиблоковый механизм который потребляет 2А напряжения заместо 1.

Рецепт

Как и любая другая электрическая машина в GregTech 5, Термальная Центрифуга существует в 5 вариантах, от Низкого Напряжения до Безумного Напряжения.

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎italiano • ‎čeština • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎ • ‎中文(台灣)‎