Witchery/Ведьмовство

From Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Witchery and the translation is 100% complete.

Witchery/Ведьмовство
Modicon Witchery.png
Нынешние разработчикиEmoniph
Последняя версия0.24.1
Последняя версия Minecraft1.7.10
URLСсылка
Канал IRC#witcheryconnect
Пакеты модификаций
Direwolf20 (1.7.10)
Unstable 1.7.x
Direwolf20 (1.6.4)
Magic World 2
Horizons

Witchery - это модификация, созданная Emoniph, которая основана на магии ведьмовства. Эта модификация позволяет игрокам выполнять ритуалы, варить специальные зелья, собирать ароматы, а также научиться контролировать магию, которая присутствует в мире. Для применения магии Witchery используются природные элементы и их компонентах, уже присутствующие в мире. Тут нет ослепительных заклинаний, волшебных палочек, заколдованные доспехов, или чего-нибудь еще, подобного этому стилю магии. Наряду с естественной магий, в мире есть, конечно, более темные стороны Witchery, которые позволяют игроку вызывать таких существ как Иссушитель, Ведьма, и Демон.

Witchery также позволяет применять магию вуду, которая реализуется через Куклы, также существуют ловцы снов. Заклинания могут быть выполнены для создавать различные эффектов, таких как вызов монстров, создавая мрачного тумана над областью, и создания существ в пределах области действия зелий.

Он даже добавляет свои собственные измерения: Мир духов и мир Мучений. Мир духов основан волшебной эссенции в бессознательном мире снов игрока. Существует, конечно, и темная сторона этого мира - Кошмар, который может преследовать игрока на протяжении всего его приключения. Мир мучений - это просто место, в которое игрок может быть изгнан и подвергнут пыткам.

Witchery полностью изменяет деревни в оригинальном Minecraft, добавляя Стражников, и значительно расширяет структуру деревни. Это сделано для работы системы Вампиризма и Ликантропии, которые позволяют игроку наложить на себя проклятье, или быть проклятым, чтобы стать Вампиром или Оборотнем соответственно.

Руководства

Внешние ссылки

Other languages:
British English • ‎Deutsch • ‎English • ‎español • ‎español (Nicaragua) • ‎français • ‎italiano • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎